Новости

Обновление Left 4 Dead 2 и SDK
18 марта 2010

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой на последнюю пулю улучшенной обоймы не воздействовал эффект улучшения;
  • Выжившие, на которых запрыгнул Жокей во всех без исключения случаях будут подсвечиваться для команды Заражённых;
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам за Жокея мгновенно восстанавливать свои способности;
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер способностей Громилы не сбрасывался при убийстве Выжившего с низким уровнем здоровья на третьем ударе;
  • Громила получает небольшие повреждения при пробеге через физические объекты.

Подбор игроков

  • Исправлен механизм запросов, посылаемых мастер-сервером на групповые сервера;
  • Исправлена сортировка в интерфейсе групповых серверов;
  • Повышена производительность обновления интерфейса групповых серверов.

Разное

  • В ПК версии шейдер воды теперь поддерживает режим разделённого экрана;
  • Различные исправления субтитров;
  • Обновлены иконки в области уведомлений;
  • Исправлена ошибка с таймером у Выживших, которая проявлялась при вызове голосования на рестарт раунда.

Изменения SDK/L4D2-LD/Hammer

  • При просмотре файлов func_instance, теперь будет возвращаться правильный относительный путь к текущей bsp. Это позволит дизайнерам уровней использовать части из основной игры в DLC картах без ручной правки имён файлов;
  • В base.fgd изменён skybox по-умолчанию на существующий в L4D2;
  • В fgd добавлена env_instructor_hint, и соответствующие иконки содержимого и игры;
  • Исправлен URL Deadline;
  • Добавлена отсутствующая VMT для env_instructor_hint;
  • Поддержка дополнений L4D - восстановлена модифицированная VMT для delivery van;
  • Поддержка дополнений L4D - восстановлена отсутствующая shelves metal 3;
  • Поддержка дополнений L4D - восстановлен переключатель генератора прожекторного освещения;
  • Поддержка дополнений L4D - восстановлено недостающее содержимое самолёта;
  • Обновлена VBSP для правильной обработки примеров в примерах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение в полноэкранный режим просмотра в Hammer приводило к перезапуску программы.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
© 2007 Valve Corporation. All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.