Новости

Обновление Zombie Panic! Source
11 ноября 2009

Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента.



Список изменений следующий:
  • Добавлен новый режим ZPA;
  • Добавлено "Ранение" вместо заражения для носителей инфекции в режиме ZPA (повреждение человеку через некоторое время);
  • Выброшенные пистолеты и оружие ближнего боя в режиме ZPA исчезают через 20 секунд;
  • Выбор команд вновь действует в режиме ZPA;
  • Сделан автобаланс;
  • Переменная "mp_autobalance" выключает автобаланс в режиме ZPA;
  • Переменная "mp_zpabalancefactor" меняет степень, при которой команды могут быть несбалансированны;
  • "sv_zp_checkautobalance" включает проверку автобаланса;
  • Добавлена автоматическая система появления оружия;
  • Сделана новая таблица счёта для режима ZPA. Ваш счёт теперь всегда слева, а цвет показывает, в какой вы команде;
  • "zpathink" помогает вам перейти к следующему объекту в режиме ZPA, полезна при тестировании;
  • "mp_zparespawndelay" меняет время, которое команда людей должна выждать для возрождения;
  • "mp_zpatimelimit" меняет ограничение времени в режиме ZPA;
  • "sv_zp_solo" встроена для режима ZPA. Действует почти, как sv_testmode, но даёт раунду
    продолжаться;
  • Добавлена новая мелодия (KM_Horde.mp3);
  • Добавлена карта Zpo_Shreddingfield;
  • Добавлена карта Zps_Clubzombo;
  • Добавлена карта Zpa_Badbayou;
  • Добавлена карта Zpa_Town;
  • Добавлен режим Bezerk для зомби;
  • Добавлен список целей для уровней;
  • Добавлен список указателей для уровней;
  • Добавлен trigger_capturepoint_zp (захват точек);
  • Добавлен новый персонаж (Lea);
  • Добавлено затушевание для моделей (все персонажи, руки, некоторые виды оружия и объектов);
  • Новые эффекты дождя, улучшено его отображение;
  • Добавлена возможность фильтрования у сущности momentary_rot_button entity, которая ограничивает вращение тех активаторов, которые попали под условия filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлена возможность фильтрования game_text, позволяющая создателям карт ограничивать получателей текстовых сообщений через filter_activator_ (см. filter_activator_team);
  • Добавлено использование гранат;
  • Обновлена карта Policestation;
  • Обновлена карта Biotec;
  • Обновлена карта Nightmare;
  • Обновлена карта Asylum;
  • Обновлена карта Deadend;
  • Обновлена карта Haunted;
  • Обновлена карта Tanker;
  • Обновлена карта Keretti;
  • Обновлена карта Subwasy (в режиме Zpo);
  • Обновлена карта Deadblock (в режиме Zpo);
  • Обновлены анимации для всех видов оружия ближнего боя;
  • Обновлена система подбора оружия, теперь она должна быть более правильной;
  • Обновлена модель и текстуры Официантки;
  • Сковорода заменена на высокодетализированную железную сковороду;
  • Заменена кастрюля;
  • Исправлена ошибка с разрядкой оружия;
  • Исправлены оставшиеся проблемы с включением и выключением надстройки Hardcore;
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам блокировать дверь, постоянно нажимая кнопку "Использовать". Теперь дверь не может быть закрыта, пока открывается;
  • Исправлен вес игровой модели Юджина и сделаны небольшие обновления его текстуры;
  • Точки возрождения теперь могут быть включены или отключены (при создании уровней);
  • У кнопок теперь есть встроенный фильтр на команду (при создании уровней);
  • Модели людей и зомби теперь блокируют только игроков, пули могут пролетать сквозь них
    (при создании уровней);
  • Исправлен вид и измерение таймера;
  • Удалена карта Deadblock (в режиме ZPS);
  • Удалена карта Subway (в режиме ZPS);
  • Удалена клюшка для гольфа из числа начального оружия.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
© 2007 Valve Corporation. All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.