Новости

Обновление Team Fortress 2
5 февраля 2009

Новшества клиента
  • В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
  • В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
  • Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
  • В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
  • Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
  • Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
  • В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.
Новшества сервера
  • Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
  • В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
  • За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
  • Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.
Изменения игрового процесса
  • Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
  • Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %);
  • Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
  • Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
  • Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
  • Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
  • Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
  • Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
  • Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
  • Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
  • Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
Исправленные ошибки
  • Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования клиентами;
  • Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
  • Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
  • Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
  • Внедрена защита от падений HLTV сервера.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
© 2007 Valve Corporation. All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.