Новости

Обновление L4D
15 января 2009

Вышло долгожданное обновление Left 4 Dead: исправления, улучшения, новые возможности, включая улучшения для режима сражения. Полный список изменений ниже:

Основное

  • Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли забираться на поверхности, предназначенные только для Зараженных в режиме сражения;
  • Исправлена группа ошибок у ботов Выживших, связанных со спасением положенных игроков;
  • Игроки больше не могут цепляться за лестницу в полёте, будучи откинутыми Танком;
  • Стрельба рядом с машиной у которой уже сработала сигнализация, больше не будет издавать щебечущие звуки;
  • Улучшена скорость загрузки;
  • Исправлен эксплойт физики, связанный с стационарным пулемётом;
  • Исправлена ошибка, из-за которой газовые баллоны (и другие физические объекты) приводили к падению игроков сквозь пол лифта;
  • Исправлена редкая ошибка с достижениями;
  • Исправлено несколько эксплойтов на картах;
  • Исправлены различные ошибки системы подбора игроков;
  • Исправлены ошибки, связанные с прохождением NAT.

Изменения режима сражения

  • Добавлены элементы HUD для отображения статуса зараженных игроков;
  • Цвет зараженных игроков в чате изменён на красный;
  • Исправлен эксплойт, при котором игроки могли вызывать Заражённых ботов;
  • Исправлены случаи, когда Выжившие, перешедшие в команду Зараженных, могли быть атакованы ботами зараженных;
  • Нормировано повреждение ближнего боя у боссов Зараженных;
  • Консольные клиентские команды "kill" и "explode" теперь считаются чит-кодами;
  • Исправлен эксплойт, при котором Зараженные игроки могли убегать и телепортироваться назад для набора здоровья;
  • Теперь игроки могут менять команду только один раз за карту;
  • Игроки больше не могут менять команду, пока другие игроки всё ещё не загрузились;
  • Танки теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
  • Точки появления Танка и Ведьмы теперь находятся непосредственно на пути прохождения Выживших;
  • Увеличен шанс появления Танка или Ведьмы;
  • Исправлена ошибка, связанная со сменой команд местами.

Охотник

  • Теперь легче повалить Выжившего, находящегося в рукопашном бою;
  • Увеличено минимальное повреждение, наносимое при прыжке на противника.

Курильщик

  • Исправлена крепость языка Курильщика;
  • Теперь Курильщик должен быть убит или его язык должен быть уничтожен для освобождения игрока от языка;
  • Выжившие не могут отбить кого-то из языка, до тех пор пока Выживший не будет парализован или подвешен;
  • При неудачной атаке языком, которая не парализовала или не подвесила Выжившего, следующая атака будет доступна через более короткий промежуток времени;
  • Исправлены ошибки, из-за которых таймер атаки использовал не корректное время;
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть нацеленными на Выжившего, а попадание языка не фиксировалось;
  • Исправлена ошибка с языком Курильщика, когда он не мог пролететь сквозь призраков не возродившихся боссов Зараженных;
  • Язык Курильщика каждую секунду наносит повреждения, пока тянется парализованный Выживший.

Танк

  • Объекты для удара теперь выделены красным свечением;
  • Удар Танка по машине с сигнализацией надолго отключает её;
  • Таймер терпения Танка сбрасывается только при попадании камнем в Выживших или ударом их руками;
  • Уменьшены повреждения, получаемые от автоматического дробовика.

Ведьма

  • Ведьмы теперь появляются в одном и том-же процентном соотношении прохождения карты для обеих команд в режиме сражения;
  • Ведьмы появляются не ближе, чем в заданном процентном соотношении от места появления Танка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма могла быть разбужена и натравлена на Выживших.

АРХИВ НОВОСТЕЙ
© 2007 Valve Corporation. All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.